ДОГОВОР-ОФЕРТА

г. Санкт-Петербург

Индивидуальный предприниматель Келлер Татьяна Юрьевна, действующая на основании государственной регистрации от 11.09.2019 ОГРНИП 319470400084171 в дальнейшем именуемая Исполнитель, настоящим договором-офертой выражает намерение заключить договор поставки полиграфической продукции (далее Договор) с любым заинтересованным лицом

 

В соответствии со ст. 438 Гражданского Кодекса РФ (ГК РФ) в случае принятия условий настоящего Договора и оплаты (частичной оплаты) продукции,   лицо, таким образом производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.

Датой заключения настоящего Договора считается дата поступления денежных средств, перечисленных Заказчиком, на расчетный счет Исполнителя

 

1.Предмет Договора.

В соответствии с условиями настоящего Договором Исполнитель принимает на себя обязательство изготовить и передать Заказчику полиграфическую продукцию, а Заказчик – оплатить указанную полиграфическую продукцию.

 

2.  Условия и сроки выполнения работ.

 

  • Заказчик передает Исполнителю заявку на изготовление полиграфической продукции. Заявка может быть подана Заказчиком посредством электронной почты, FTP, размещения онлайн-заказа, лично в офисе Исполнителя. В заявке Заказчик указывает наименование, тираж, технические характеристики продукции.
  • Переданная Исполнителю Заказчиком заявка, содержащая во вложении макет полиграфической продукции, признается техническим заданием.
  • Макеты полиграфической продукции должны соответствовать техническим требованиям (https://aster-print.spb.ru/trebovaniya-k-maketam/)  Исполнителя.
  • На основании заявки Заказчика Исполнитель выставляет счет, в котором указываются наименование, количество и стоимость продукции. Оплата/частичная оплата данного счета означает принятие Заказчиком условий настоящего Договора.
  • Переписка между Сторонами осуществляется посредством электронной почты, имеет юридическую силу и может использоваться в качестве доказательств в суде.
  • Срок изготовления продукции составляет от 1 до 30 рабочих дней с момента предоставления макета, в зависимости от сложности изготовления и тиража продукции.
  • Исполнитель вправе досрочно сдать Заказчику готовую продукцию.
  • Исполнитель может увеличить срок исполнения заказа, если Заказчик вносит изменения в готовый макет на этапе производства и если готовый макет, предоставленный Заказчиком, требует доработки.
  • Заказчик самостоятельно забирает готовую продукцию со склада Исполнителя. Стороны могут договориться о доставке продукции силами Исполнителя за отдельную плату.

 

3. Стоимость продукции и порядок расчетов.

 

  • Стоимость полиграфической продукции указывается в счете на оплату, выставляемом Исполнителем, и включает в себя все предусмотренные действующим законодательством налоговые и бюджетные платежи.
  • В соответствии с гл. 26.2 НК РФ с 01.01.2016 Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения и не является плательщиком НДС.
  • При размещении заказа Заказчик оплачивает не менее 50% стоимости продукции. Оставшаяся часть оплачивается Заказчиком до момента получения полиграфической продукции.
  • Оплата производится в рублях РФ в соответствии со счетом, выставленным Исполнителем..
  • Платеж по счету считается осуществленным с момента поступления денежных средств, указанных в счете, на расчетный счет Исполнителя.

 

  1. Качество продукции.

 

Качество готовой продукции должно соответствовать нормам печати и техническим условиям, по которым работает Исполнитель. Нормы печати и технические условия размещены на сайте исполнителя

 

  1. Порядок сдачи-приемки продукции

 

  • Продукция передается Заказчику со склада Исполнителя только после 100% оплаты ее стоимости Заказчиком.
  • Передача готовой продукции осуществляется только при наличии Доверенности у представителя Заказчика или печати со стороны Заказчика.
  • При обнаружении каких-либо дефектов в пределах допустимых норм, обозначенных в технических условиях (размещены на официальном сайте Исполнителя), тираж принимается Заказчиком без предъявления претензий как соответствующий критериям качества.
  • Мотивированный отказ от приема готовой продукции Заказчиком фиксируется путем составления двустороннего акта о несоответствии готовой продукции Техническому заданию или нормам печати.
  • Претензии по количеству и качеству продукции принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи продукции Заказчику. Исполнитель обязан предоставить ответ на претензию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии.

 

  1. Права и ответственность сторон.

 

  • Исполнитель несет ответственность за качество и сроки изготовления продукции, ее соответствие нормам качества.
  • Исполнитель не несет ответственности за содержание продукции, а также за нарушение Заказчиком норм законодательства РФ в части защиты результатов интеллектуальной деятельности.
  • Исполнитель не несет ответственности за нарушение Заказчиком законодательства РФ о средствах массовой информации, в том числе, в части требований об изготовлении   и доставке  обязательных экземпляров печатного издания.
  • При предоставлении Заказчиком файла с готовой версткой или готовым postscript’oM Исполнитель не несет ответственности за неправильное написание Заказчиком верстки, postscript файла, не несет ответственности за пропущенные символы, изображения и грамматические ошибки в предоставленных Заказчиком файлах, а также за ошибки, вызванные несоблюдением в верстке технических требований Исполнителя. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.
  • В случае обнаружения Исполнителем устранимых недостатков макета, предоставленного Заказчиком, Исполнитель имеет право самостоятельно внести корректировки в макет в части:
    • автоматического перевода RGB и Pantone цветов в цветовую систему CMYK;
    • автоматической конвертации шрифтовых объектов в векторные;
    • вывод элементов макета за обрез;
    • автоматический перевод полноцветных черных мелких элементов – в black;
    • перемещение элементов из поля, близкого к линии реза (3 мм);
    • снятие оверпринтов с белых элементов;
    • на все элементы со 100% заливкой чёрного автоматически ставится оверпринт

Все доработки проводятся при технической возможности их выполнения.

  • В случае нарушения Заказчиком определенного Договором в пункте 3.3. порядка оплаты продукции Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от поставки продукции по конкретной заявке.
  • При несоответствии готовой продукции/части готовой продукции Техническому заданию и/или при наличии дефектов в количестве, превышающем допустимый процент всех несоответствий (дефектов) в тираже, указанных в технических условиях, размещенных на официальном сайте Исполнителя. Исполнитель безвозмездно устраняет недостатки путем изготовления новой партии/части партии продукции при условии возврата Заказчиком всей бракованной продукции на склад Исполнителя.
  • Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя выплаты исключительной неустойки в размере 0,1 % от стоимости продукции, не поставленной в срок, за каждый день нарушения сроков сдачи готовой продукции, но не более 30 % общей стоимости продукции.
  • Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика выплаты исключительной неустойки в размере 0,1 % от суммы неоплаченной продукции за каждый день просрочки оплаты, но не более 30 % общей стоимости продукции.
  • Исполнитель обязуется хранить продукцию на собственном складе в течение 10 дней с момента готовности без взимания платы за хранение. По истечении 10-ти дневного срока Исполнитель вправе выставить Заказчику счет за хранение продукции на складе из расчета 1М3 – 300 руб. за каждый день хранения продукции. Общий срок хранения продукции не может превышать 45 календарных дней. По истечении 45 календарных дней Исполнитель вправе утилизировать не вывезенную Заказчиком продукцию.
  • Все возникающие в процессе исполнения настоящего Договора споры разрешаются путем переговоров или обращения в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  1. Форс-мажорные обстоятельства

 

В случае возникновения каких-либо обстоятельств, делающих невозможным полное или частичное выполнение одной из сторон соответствующих обязательств в рамках настоящего Договора, а именно: стихийных бедствий, войны, государственного запрета на экспорт/импорт необходимых материалов, других обстоятельств, не зависящих от сторон, подписавших настоящий Договор, срок, указанный для выполнения обязательств, должен быть продлен на период, пока указанные обстоятельства или их последствия не будут устранены.

 

       8. Действие оферты

 

  • Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://aster-print.spb.ru/ и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.
  • Исполнитель оставляет за собой право внесения изменений в условия и/или отзыва Оферты в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, таковые вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п.8.1. Договора адресу, если иной срок не определен дополнительно при таком размещении.
  • Заказчик производит Акцепт Оферты посредством оплаты/частичной оплаты Счета, что равносильно заключению договора (ст. 438 ГК РФ) на условиях Оферты.
  • Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует либо до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оплаты Заказчиком стоимости продукции и поставки Исполнителем продукции в объеме, соответствующем заявке, либо до момента расторжения Договора сторонами.
  • Заказчик признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Сторонами Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту.
  • В случае отзыва Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Исполнителем при отзыве Оферты.

 

        9. Прочие условия

 

  • Не вступая в противоречия с условиями Оферты, Исполнитель и Заказчик вправе в любое время оформить Договор в форме письменного документа, имеющего равную юридическую силу с Договором-офертой.
  • Истечение срока действия Договора не является основанием для прекращения срока исполнения обязательств Сторон по Договору. Обязательства прекращаются за их надлежащим исполнением.
  • По требованию одной стороны настоящий Договор может быть расторгнут письменным уведомлением в адрес другой стороны в случае существенного нарушения другой стороной условий Договора.
  • В случае изменения платежных реквизитов Исполнитель должен сообщать об этом путем публикации измененных данных на сайте https://aster-print.spb.ru/
  • Производя акцепт настоящей оферты путем оплаты (частичной оплаты) счета Исполнителя, Заказчик соглашается с техническими требованиями и требованиями к качеству готовой полиграфической продукции, размещенными на официальном сайте Исполнителя https://aster-print.spb.ru/

 

          10. Реквизиты

 

Индивидуальный предприниматель Келлер Татьяна Юрьевна

Юридический адрес: 188643, Ленинградская область, г. Всеволожск, проспект Добровольского 20/1-103

Адрес производства: 194044. г. Санкт-Петербург, ул. Менделеевская 9.

ИНН: 590578896649

ОГРНИП: 319470400084171 ОКВЭД 18.12

р/с: 40802810432130002708

Банк: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»

БИК: 044030786

Кор. счёт: 30101810600000000786